В компанию АКГ "ДИАЛИР" требуется секретарь референт.
Потрясающе интересная работа! дружный коллектив, Разноплановые, зачастую творческие задания! Скучать некогда! в норме с 9-00 до 18-00. Профессиональный рост - гарантирован, Карьерный - от способностей и целеустремленности! обучение обязанностям проводится. Предыдущий специалист отработала в компании 5 лет, выросла, хочет пробовать новые направления развития, готова передать дела и обучить обязанностям.
Обязанности
Функции офис-менеджера компании, руководство курьерским отделом, организация и участие в бизнес завтраках, делопроизводство, телефон, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение нестандартных задач.
Требования к кандидату
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Язык
Английский (Базовый)
Высокая Исполнительность! Знание офисных компьютерных программ, навыки общения по телефону, корректность, навыки работы с CRM, желательно знание 1С, соблюдение дресс-кода, аккуратность!!!!! общительность, дружелюбие, знание и навыки делопроизводства. навыки быстрой печати, при собеседовании проводится тестирование Ваших заявленных в резюме навыков. неуверенных в своих знаниях и желающих просто попробовать - просьба не обращаться (сэкономит Ваше и Наше время)
Потрясающе интересная работа! дружный коллектив, Разноплановые, зачастую творческие задания! Скучать некогда! в норме с 9-00 до 18-00. Профессиональный рост - гарантирован, Карьерный - от способностей и целеустремленности! обучение обязанностям проводится. Предыдущий специалист отработала в компании 5 лет, выросла, хочет пробовать новые направления развития, готова передать дела и обучить обязанностям.
Обязанности
Функции офис-менеджера компании, руководство курьерским отделом, организация и участие в бизнес завтраках, делопроизводство, телефон, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение нестандартных задач.
Требования к кандидату
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Язык
Английский (Базовый)
Высокая Исполнительность! Знание офисных компьютерных программ, навыки общения по телефону, корректность, навыки работы с CRM, желательно знание 1С, соблюдение дресс-кода, аккуратность!!!!! общительность, дружелюбие, знание и навыки делопроизводства. навыки быстрой печати, при собеседовании проводится тестирование Ваших заявленных в резюме навыков. неуверенных в своих знаниях и желающих просто попробовать - просьба не обращаться (сэкономит Ваше и Наше время)
Цена: | 35 000 руб |
Город: |
Зеленоград
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Инна | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 15.08.2017 |
Сайт: | www.dialir.ru |
Дата: | 24.11.2017 11:17 |
Номер: | 1616977 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Местоположение
Адрес: | Россия, Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова, 3 |
GPS: | 56.0160178, 37.1869866 |
Похожие объявления
Менеджер по подбору кадров
40 000 руб
23.03.2017
Оператор Call-центра
25 000 руб
02.12.2015
Временный секретарь
15 000 руб
29.07.2019
Администратор
15 000 руб
17.07.2017
Администратор
30 000 руб
29.03.2017
Региональный представитель
25 000 руб
13.09.2015
Требуется офис менеджер, помошник логиста
20 000 руб
13.12.2016
Ищу работу
Без цены
07.02.2017
Оператор на телефон/ частичная занятось
20 000 руб
04.04.2014
Специалист тендерного отдела
Без цены
26.04.2017
Страховая компания РЕСО-Гарантия приглашает сотрудников для работы в офисе
30 000 руб
02.04.2021
Страховой агент
Без цены
03.11.2015
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
В крупный проект ведется набор сотрудников на должность менеджера по подбору кадров.В обязанности входит поиск и общение с кандидатами, а та...